Print

Не все потребители жилищно-коммунальных услуг спешат вовремя рассчитаться. В таком случае «забывчивые» собственники и наниматели квартир попадают в список должников.

 

Работа с должниками начинается уже через месяц после образования задолженности.

 

Работники расчётно-справочного центра предприятия

 

·        проводят разъяснительные беседы во время обходов жилых домов, предупреждают о возможных последствиях

 

·        производят обзвон неплательщиков

 

·        осуществляется автодозвон, который напоминает жителям о задолженности через линию связи

 

·        идёт рассылка смс сообщения

 

·        следующий этап воздействия на неплательщиков — взыскание задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги или плате за пользование жилым помещением на основании исполнительных надписей нотариуса, а при наличии спора — в судебном порядке.

10 Оплата ЖКУ